Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.